» » Делаем холодный пуск легче
Запуск автомобиля в зимних суровых условиях остается нелегкой задачей. Автомобиль, напичканный электроникой, еще сложнее «убедить» ехать. И не всегда причиной проблемы зимнего пуска двигателя становится неправильная топливная смесь, подсевший аккумулятор или наличие неполадок со стартером. Чтобы исключить причину топливной смеси, достаточно посмотреть на электроды вывернутой свечи. Если образовались черные отложения, это говорит о чрезмерно обогащенной смеси. Нормальный цвет – светло-коричневый. Слишком бледный цвет указывает на необходимость использования газоанализатора. Нужно поменять свечи и попробовать снова завести автомобиль.

Нужно учитывать, что для любой машины существует свой предел запуска при «минусовых» температурах. Тогда нужно подождать повышения температуры. Как показывает тут ремонт Газелей, отечественные машины заводятся лучше, чем подержанные иномарки. Решением проблемы является перепрошивка программы ЭБУ.

Опытные автовладельцы устанавливают потенциометр одновременно с использованием датчика температуры охлаждающей жидкости. Специалисты подсоединяют потенциометр к штатной клемме вместо ДОЖ, когда же двигатель завелся, датчик вновь подключают, предварительно отключив зажигание.

Причиной отказа в запуске автомобиля может быть крайне низкое давление в топливной рампе.

Еще одной причиной невозможности пуска порой становится несправный датчик, который нужно заменить.
  • 0

Общеобразовательные статьи со всего мира на разные тематики
© ugs.ru